Техническая поддержка

 

Виды технической поддержки русского представительства группы компаний Merobel, Redex, Andantex:

 

Гарантия.

 

На всю продукцию холдинга, за исключением расходных материалов и аксессуаров, производитель предоставляет гарантию, действующую в течение года.

Гарантия обозначена в договоре купли-продажи с русским филиалом холдинга, компанией Grafiko.

В случае если продукция холдинга приобретена Вами в комплексе с оборудованием, срок гарантии уточняется по серийному номеру через Grafiko.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей памяткой по эксплуатации нашей продукции в течение гарантийного срока, которая предоставляется по запросу.

 

Консультация по техническим характеристикам продукции и условиям их работы.

 

Наши специалисты готовы предоставить Вам любую информацию о продукции холдинга:

- технические характеристики продукции;

- парт-лист расходников и запчастей по серийному номеру;

- условия эксплуатации продукции;

- рекомендации по дополнительным устройствам;

- принцип работы продукции;

- условия улучшения продукции;

- замена имеющихся продуктов на продукцию нашего холдинга;

- подбор продукции для производства с нуля.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими опросными листами для подбора комплектующих или оборудования для производства с нуля или для работы по специфическим условиям, которые предоставляются по запросу.

Некоторые наши устройства работают в определенных условиях, поэтому если Вы сомневаетесь при покупке устройства и результате его работы на Вашем оборудовании, проконсультируйтесь у компании Grafiko.

 

Подбор продукции для производства с нуля или строительстве испытательного стенда, переоснащении оборудования.

 

Виды поддержки при разработке нового проекта (испытательный стенд, система контроля натяжения полотна, система контроля протяжки кабеля или проволоки, дооснащение оборудования, расширение возможностей):

- подбор устройств и опций под нужды заказчика;

- подбор электротехнических устройств для измерения необходимых параметров и т.д.;

- подбор способа решения поставленной задачи путем приобретения нашей продукции или ее дооснащения (например,  «Мне необходимо увеличить крутящий момент ЭТМ FRAT 2002  производства  Merobel»).

Необходимо для начала предоставить данные о рабочем цикле оборудования, а также заполнить наши опросные листы для первоначальной постановки задачи.

Внимание, мы предоставляем гарантию на ту продукцию, которую подбираем Вам на основании предоставленных Вами данных.

 

Срочная замена запчастей и поставка продукции в регионы.

 

В случае если Вы обнаружили механический износ некоторых частей, или заметили потерю некоторых свойств устройства, но не знаете, что требуется заменить, обратитесь в компанию Grafiko для консультации и организации поставки запчастей для Ваших комплектующих.

Отправка осуществляется в любой регион России и страны СНГ (уточняйте) транспортными компаниями или курьерской службой.

 

Послепродажный сервис.

 

Суть сервиса состоит в:

- online или телефонной консультации для регионов;

- предоставление инструкций, схем и прочей информации;

- приемке-отправке продукции для анализа;

- обмена данными и файлами;

- для клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области возможен выезд специалиста.

 

Заключение.

 

Любая информация о продукции холдинга предоставляется с согласия генерального офиса и инженеров-разработчиков.

При продаже комплектующих или оборудования «по запросу» каждый проект ведется совместно с инженерами-разработчиками.

Связаться с нами Вы можете по контактным данным, указанным в разделе «Контакты».